Эвакуатор в Выборгском районе
988-22-54
НОВОСТИ
а проспекте Просвещения «Мицубиши» сбил подростка
В ДТП в Выборгском районе Петербурга в субботу, 14 декабря, пострадал ребенок.
Как сообщает управление ГИБДД, на регулируемом пешеходном переходе на пересечении проспекта Просвещения и улицы Есенина около 18:40 водитель автомобиля Mitsubishi Outlander совершил наезд на 13-летнего мальчика.
В результате аварии пострадавший был госпитализирован в состоянии средней степени тяжести.
Еще один «кювет» с пострадавшим в Ленобласти — теперь в Выборгском районе
Днем 11 декабря в Выборгском районе Ленинградской области в ДТП пострадал человек.
Как сообщает пресс-служба ГУ МЧС по Ленобласти, в 15:51 на 18-м километре Средневыборгского шоссе водитель легкового автомобиля не справился с управлением, и машина съехала в кювет.
В результате аварии пострадал 1 человек, он был госпитализирован в больницу поселка Первомайское.
Полиция ликвидировала незаконный шиномонтаж на Суздальском
Петербургские полицейские выявили и пресекли незаконную предпринимательскую деятельность в Выборгском районе города, где оказывали услуги шиномонтажа.
«В УМВД России по Выборгскому району Санкт-Петербурга поступила оперативная информация о том, что в одном из боксов, расположенных в гаражном кооперативе на Суздальском проспекте, незаконно оказываются услуги шиномонтажа», — сообщает пресс-служба ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти.
При проверке этой информации полицейские установили, что по указанному адресу, в неприметном с виду гараже, действует шиномонтажная мастерская. Там имелось все необходимое оборудование: домкраты, шлифующие и режущие инструменты, составные части автомобильных колес, а также иные необходимые для вулканизации принадлежности. Там же полицейские нашли тетрадь, в которой велся учет произведенных работ, и визитки с предложением услуг ремонта и замены автопокрышек.
«Разрешительных документов, дающих право на осуществление предпринимательской деятельности, как и лиц, организовавших незаконный бизнес, сотрудники полиции так и не нашли. Однако на недавнее присутствие хозяев указывал находившийся там же во включенном состоянии радиоприемник и раскрытая с внутренней стороны гаражного бокса малоприметная дверь», — говорится в сообщении.
По данному факту полиция Петербурга возбудила дело об административном правонарушении по статье 14.1, часть 1, КоАП РФ. Обнаруженное в гараже оборудование изъяли и поместили на склад временного хранения.В настоящее время устанавливают организаторов незаконного бизнеса.
На Политехнической столкнулись «девятка» и инкассаторский Ford. Один в больнице
Авария в Выборгском районе произошла в 02:24.
Как сообщает ГУ МЧС по Петербургу, в районе дома 1 по Политехнической столкнулись «ВАЗ 2109» и инкассаторский фургон Ford.
В результате ДТП пострадал мужчина. Он госпитализирован.
Выборгский район | |
Санкт-Петербург | |
---|---|
Год основания: | 1917 год |
Первое упоминание: | 1737 год |
Площадь: | 115,38 [1] км² |
Перепись населения: | 14 октября 2010 |
Население: | ▲ 447 562 [2] чел. |
Глава: | Гарнец Валерий Николаевич (официально с 1 августа 2013 г.[3]) |
Станции метро: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Почтовые индексы: | 194xxx |
Категория на Викискладе: | Vyborgsky District of Saint Petersburg |
|
Пассажирские перевозки в Выборгском районе, послевоенный период
После войны автобусное движение было возобновлено в 1946 году. С 13 февраля 1946 года на линии Ленинград-Териоки и Ленинград-Териоки-Выборг стали курсировать грузовые такси. |
1947 г | 1948 г план | 1948 г выполнение | |
---|---|---|---|
Количество маршрутов автобуса | 4 | 5 | 5 |
Количество автобусов на ходу, ед. | 10 | 14 | 14 |
протяженность эксплуатационного трамвайного пути, км | 17,0 | 17,8 | 18,1 |
инвентарное количество пассажирских вагонов, ед. | 22 | 20 | 23 |
в том числе моторных, ед. | 14 | 13 | 15 |
![]() |
В мае 1948 года на Рыночной площади была открыта автобусная станция. Все автобусы стали отправляться оттуда. |
20 мая 1949 года поступило 3 новых 24-местных автобуса, они вышли на пригородные трассы. |
![]() |
С 10 сентября 1952 года на маршрут Выборг-пос им Калинина вышел автобус новой марки ЗИС-155. Автобус был доверен шофёру-стахановцу П. И. Присяжнюку. |
С 1 октября 1954 года городское автобусное движение было усилено, |
![]() |
С 1 марта 1957 года в Выборге были введены месячные проездные билеты на предъявителя. |
Кроме работы на маршрутах, эти автобусы начали также совершать экскурсионные поездки в Ленинград и его пригороды. |
![]() |
Кольцевой городской маршрут был разделен на два самостоятельных маршрута. |
Весной 1959 года Выборгским ПАХ было получено значительное количество новых автобусов. |
![]() |
В июне следующего года в Светогорском АТХ было уже 14 автобусов. |
К концу года грузотакси были заменены автобусами, а в Рощино был организован филиал Приморской АТК. |
![]() |
Летом 1960 г в Приморске было организовано внутригородское автобусное сообщение. Для работы на 10-километровой линии в Приморскую АТК из Выборга был передан маломестный автобус. |
За 1961-1962 годы Выборгское ПАХ получило 17 автобусов и 8 такси “Волга”. В 1961 году на линии работало 42 автобуса. С 1 января 1961 года на городских маршрутах был введен единый тариф 4 копейки, кроме маршрута до Харитоновки, где действовало еще два тарифных участка по 2 коп. |
![]() |
В 1964 году Выборгское АТХ было переименовано в АТХ-131. |
Светогорское автохозяйство получило название АТХ-147. |
![]() |
В августе 1966 года в Выборге действовало 8 городских маршрутов, на них работало 29 автобусов и 13 пригородных и 4 междугородных маршрута, на которых работали 23 автобуса. |
В 1960-х годах проводилось трудовое соревнование со Щелковским ПАТХ Московской области. |
![]() |
И, несмотря на объединение, склады, обеспечение и экономические связи оставались обособленными еще на протяжении ряда лет, пока не был организован единый склад запчастей и единая ремонтная база. |
На линии в 1970 году работало 57-65 автобусов. К концу 1960-х годов 38 процентов Выборгских автобусов прошли от 750 тысяч до 1 млн километров и требовали списания. В конце 1970 года большинство Икарусов-620 были сняты с эксплуатации. |
![]() |
В конце 1970 года в Выборгском районе действовало 44 автобусных маршрута. |
В феврале 1971 года впервые появились такси ГАЗ-24, пришло три новых машины. С 15 июня 1972 года в Выборге были внедрены в практику радиофицированные такси; в городе имелось 4 стоянки такси. |
![]() |
Из-за тесноты парка автобусы после рейсов стояли не только в гараже, но и за его территорией: на ул. Советской и на Морской набережной, из-за чего нередки были случаи разукомплектаций. Были даже предложения приостановить пополнение парка и списать автобусы, прошедшие 100 тыс км, хотя и не проходившие десяти лет! |
Объединение же Выборгского и Светогорского предприятий (последнее насчитывало в феврале 1974 года порядка 20 автобусов, в основном самортизированных) состоялось, хотя и было отложено на год. |
![]() |
ЛиАЗы 677, появившиеся в начале 1970-х годов, поначалу не пользовались популярностью у выборгских шоферов, они плохо подходили к городским дорогам, но к середине 1970-х годов в городе работали уже в основном автобусы только этого типа. |
В феврале 1975 года в Выборге работали в качестве такси только автомобили ГАЗ-24. |
![]() |
а на городские линии планировался выход 5 новых Икарусов-260 (однако, по каким-то причинам эти икарусы в Выборге работать не стали). |
В конце августа ПАТП пополнилось тремя 34-местными автобусами ЛАЗ-695 Н для пригорода. |
![]() |
В мае 1985 года в Выборге впервые появились два сочлененных автобуса Икарус-280; они стали работать на кольцевых маршрутах 13 и 14. Вскоре к ним прибавилось еще два, а в октябре 1986 года, когда в Выборг поступило еще два “сочлененника”, кольцевые городские маршруты были продлены до пос. Гвардейский. |
Летом 1987 года завершилось строительство нового гаража Выборгского ПАТП, продолжавшееся с 1977 года. |
![]() |
В середине 1989 года резко ухудшилось финансовое состояние ПАТП, работавшего уже два года на самофинансировании. Повышение интенсивности движения вызвало рост затрат на техобслуживание парка автобусов; себестоимость перевозок стала в 3 раза дороже стоимости проезда. Количество автобусов на внутригородских маршрутах могло сократиться с 38 до 16, и компенсация затрат на городские перевозки администрацией города была возложена на Выборгские промышленные предприятия. |
Компенсировать убытки за перевозку пассажиров на этих маршрутах районные сельсоветы отказались. |
№ маршрута | Последнее отправление от а/с утром | Начало движения | Последнее отправление от а/с вечером |
---|---|---|---|
1 | 9.03 | 15.56 | 19.02 |
3 | 8.58 | 16.05 | 19.11 |
6 | 8.50 | 15.55 | 19.09 |
7 | 8.36 | 16.08 | 18.55 |
108 | 8.50 | 16.03 | 18.53 |
9 | 8.48 | 16.03 | 18.51 |
10 | 8.45 | 16.21 | 18.30 |
12 | 8.49 | 15.54 | 19.17 |
C августа 1990 года была организована работа двух маршруток Кавз-3270 на пригородных маршрутах. Автобусы были взяты в аренду водителями парка. |
![]() |
В городе стало очень мало государственных такси. Если в 1976 году их было 54, то к концу 1980-х годов осталось всего 10-15, из которых часть работала по заказам. Теперь работали в основном частные перевозчики. |
В Выборге в 1991 году появились альтернативные перевозчики на городских маршрутах, например школа ДОСААФ. |
![]() |
В конце 1995 года Выборгское ПАТП перешло в ведение Леноблпассажиравтотранса и получило 2 новых автобуса ПАЗ-3205. |
В 1997-1998 годах в Светогорск пришло 6 автобусов: Икарус 263.10, Volvo и 4 автобуса Leyland. В октябре 1998 года в Светогорском АТП было 15 автобусов. Активную помощь парку оказывала администрация города.
|
Эвакуатор в Выборгском районе988-22-54Цены на Эвакуацию Даже оказавшись в непростой дорожной ситуации, автовладельцы имеют право знать, за что придется платить или как формируется стоимость услуг эвакуатора. В одних компаниях цена за вызов и работу спецтехники является фиксированной, в других она складывается из нескольких параметров. За что платит клиент? 1. За марку и тип автомобиля. Дешевле всего обходится эвакуация легкового отечественного транспортного средства. Услуги по погрузке и перевозке грузовика или автобуса будут стоить значительно дороже. Цена на эвакуацию может еще больше увеличиться, если помощь спецтехники требуется дорогому эксклюзивному автомобилю или спорткару. 2. За тип эвакуатора. Этот параметр, в свою очередь, зависит от технического состояния транспортного средства. За услуги эвакуатора, оснащенного платформой, платят меньше, чем за сложные работы, выполненные с помощью крана-манипулятора. 3. За удаленность своего неисправного автомобиля от ближайшей мобильной базы спецтехники. Сюда входят расходы на амортизацию самого эвакуатора и оплата за горюче-смазочные материалы. 4. За сложность предстоящих работ и нестандартные решения проблем эвакуации.
Эвакуатор дешево Санкт-Петербург Вызов эвакуатора Санкт-Пеербург Эвакуатор Красногвардейском районе Эвакуатор в Адмиралтейском районе Эвакуатор в Калининском районе Эвакуатор в Красносельском районе Эвакуатор в Ломоносовском районе Эвакуатор в Петроградском районе Эвакуатор в Фрунзенском районе Эвакуатор в Центральном районе Эвакуатор на Васильевском острове |