Эвакуатор в Выборгском районе

   Эвакуатор  в Выборгском районе

                       988-22-54

                       НОВОСТИ

а проспекте Просвещения «Мицубиши» сбил подростка

В ДТП в Выборгском районе Петербурга в субботу, 14 декабря, пострадал ребенок.

Как сообщает управление ГИБДД, на регулируемом пешеходном переходе на пересечении проспекта Просвещения и улицы Есенина около 18:40 водитель автомобиля Mitsubishi Outlander совершил наезд на 13-летнего мальчика.

В результате аварии пострадавший был госпитализирован в состоянии средней степени тяжести.

 

Еще один «кювет» с пострадавшим в Ленобласти — теперь в Выборгском районе

Днем 11 декабря в Выборгском районе Ленинградской области в ДТП пострадал человек.

Как сообщает пресс-служба ГУ МЧС по Ленобласти, в 15:51 на 18-м километре Средневыборгского шоссе водитель легкового автомобиля не справился с управлением, и машина съехала в кювет.

В результате аварии пострадал 1 человек, он был госпитализирован в больницу поселка Первомайское.

Полиция ликвидировала незаконный шиномонтаж на Суздальском

 

Петербургские полицейские выявили и пресекли незаконную предпринимательскую деятельность в Выборгском районе города, где оказывали услуги шиномонтажа.

 

«В УМВД России по Выборгскому району Санкт-Петербурга поступила оперативная информация о том, что в одном из боксов, расположенных в гаражном кооперативе на Суздальском проспекте, незаконно оказываются услуги шиномонтажа», — сообщает пресс-служба ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти.

 

При проверке этой информации полицейские установили, что по указанному адресу, в неприметном с виду гараже, действует шиномонтажная мастерская. Там имелось все необходимое оборудование: домкраты, шлифующие и режущие инструменты, составные части автомобильных колес, а также иные необходимые для вулканизации принадлежности. Там же полицейские нашли тетрадь, в которой велся учет произведенных работ, и визитки с предложением услуг ремонта и замены автопокрышек.

 

«Разрешительных документов, дающих право на осуществление предпринимательской деятельности, как и лиц, организовавших незаконный бизнес, сотрудники полиции так и не нашли. Однако на недавнее присутствие хозяев указывал находившийся там же во включенном состоянии радиоприемник и раскрытая с внутренней стороны гаражного бокса малоприметная дверь», — говорится в сообщении.

 

По данному факту полиция Петербурга возбудила дело об административном правонарушении по статье 14.1, часть 1, КоАП РФ. Обнаруженное в гараже оборудование изъяли и поместили на склад временного хранения.В настоящее время устанавливают организаторов незаконного бизнеса.

На Политехнической столкнулись «девятка» и инкассаторский Ford. Один в больнице

Авария в Выборгском районе произошла в 02:24.

Как сообщает ГУ МЧС по Петербургу, в районе дома 1 по Политехнической столкнулись «ВАЗ 2109» и инкассаторский фургон Ford.

В результате ДТП пострадал мужчина. Он госпитализирован.

 

Выборгский район
Санкт-Петербург
Год основания: 1917 год
Первое упоминание: 1737 год
Площадь: 115,38 [1] км²
Перепись населения: 14 октября 2010
Население: 447 562 [2] чел.
Глава: Гарнец Валерий Николаевич (официально с 1 августа 2013 г.[3])
Станции метро: Spb metro line1.svg Лесная
Spb metro line1.svg Выборгская
Spb metro line2.svg Парнас
Spb metro line2.svg Проспект Просвещения
Spb metro line2.svg Озерки
Spb metro line2.svg Удельная
Почтовые индексы: 194xxx
Категория на Викискладе: Vyborgsky District of Saint Petersburg

Карта

Пассажирские перевозки в Выборгском районе, послевоенный период

 


 

    После войны автобусное движение было возобновлено в 1946 году. С 13 февраля 1946 года на линии Ленинград-Териоки и Ленинград-Териоки-Выборг стали курсировать грузовые такси.
5 мая 1946 года Выборгская АК 31, находившаяся по адресу ул Кутузова, 14, открыла автобусный маршрут № 1 Вокзал-Сорвали-Тианхара-Тервайоки. Несколько дней спустя были открыты маршруты: № 2 Вокзал-Крепостной мост- п. Сауналахти (ныне Северный) и обратно через Сорвали-Крепостную ул-Южный посёлок- Ленинградское шоссе до вокзала, и маршрут № 3 Вокзал-Сяйние. С 1 сентября автобусное движение в Выборге было изменено. Появилось 5 маршрутов:
1 Вокзал-Сорвали
2 Вокзал-Южный посёлок
3 Вокзал-Тианхара
4 Рыночная площадь-ст. Сяйние
5 Вокзал-Сякиярви.
Одновременно была снижена стоимость проезда. Иногда вместо автобусов на линии выпускались обычные грузовики с сиденьями.
В апреле 1948 года на маршрутах Выборг-Сяккиярви и Выборг-Тианхара курсировало 16 пассажирских машин и грузотакси.
К маю 1948 года АК 31 получила два 36-местных автобуса АТУЛ. Они вышли на маршруты 3 и 4. Вскоре на маршрут 3 поступило ещё два таких же автобуса.

 

Основные итоги выполнения плана восстановления и развития хозяйства г. Выборга за 1948 год
1947 г 1948 г план 1948 г выполнение
Количество маршрутов автобуса 4 5 5
Количество автобусов на ходу, ед. 10 14 14
протяженность эксплуатационного трамвайного пути, км 17,0 17,8 18,1
инвентарное количество пассажирских вагонов, ед. 22 20 23
в том числе моторных, ед. 14 13 15

Посадка в рейсовый автобус<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />
 Выборг-Зеленогорск, август 1954 г, фото Н. Николихина

В мае 1948 года на Рыночной площади была открыта автобусная станция. Все автобусы стали отправляться оттуда.
В декабре 1948 года поступил ещё один АТУЛ-ЛО 1, пятый по счёту автобус этого типа за 1948 год, и был открыт ещё один автобусный маршрут Выборг-Советский.
В начале 1950 года в городе и на трёх загородных маршрутах работало 6-7 машин.
В декабре 1948 года водители Домнин и Рогачёв взяли обязательство довести пробег своего автобуса до 100 тысяч км без капитального ремонта. В мае 1949 г для организации работы легкового такси было получено 2 автомобиля Победа.

 

20 мая 1949 года поступило 3 новых 24-местных автобуса, они вышли на пригородные трассы.
В 1950 году была создана Калининская АТК в посёлке им Калинина (ул. Хельсинкская, 2), все автобусы Выборга стали принадлежать этой автоконторе.
В 1951 году Выборгские автобусники ожидали поступления новых автобусов ГЗА-651, в связи с чем планировалось открыть новый маршрут от городской поликилиники до посёлка Выборгский (Пикки-Руки) с заездом к горбольнице.

 

Выборг, автобус АТУЛ-ЛО 1,<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />
 сентябрь 1948 г, фото Г. Фирсова

С 10 сентября 1952 года на маршрут Выборг-пос им Калинина вышел автобус новой марки ЗИС-155. Автобус был доверен шофёру-стахановцу П. И. Присяжнюку.
Весной 1953 года в Выборг поступили ещё автобусы ЗИС-155.
С 11 июля Калининская АТК открыла автобусный маршрут до Ленинграда.
В августе 1953 года пришло ещё 2 автобуса ЗИС-155, в Выборге было открыто регулярное городское движение автобуса.
В сентябре 1954 года действовало 7 автобусных маршрутов Калининской АТК, в парке было уже 7 автобусов марки ЗИС-155.

 

С 1 октября 1954 года городское автобусное движение было усилено,
интервал сократился с 15 до 10 минут.
В январе 1955 года Леноблавтотрестом было выделено ещё два ЗИСа-155.
К концу апреля 1955 года передовыми водителями Калининской АТК П. В. Батраковым и П. И. Присяжнюком безремонтный пробег автобуса ЗИС-155 был доведён до 230 тысяч км при норме в 160 тысяч.
Передовикам был вручен один из пяти новых ЗИСов-155, поступивших в Калининскую АТК
в апреле 1955 года.
Шофёры Батраков и Присяжнюк взяли обязательство довести пробег нового автобуса
до 500 тысяч км без капитального ремонта.
В сентябре 1957 года водители И. В. Махначев и М. Д. Иващенко прошли на своем автобусе ЗиС-155 без капитального ремонта 270 тысяч км.

 

Выборг, ул Судостроительная,<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />
август 1960 г фото И Борисова

С 1 марта 1957 года в Выборге были введены месячные проездные билеты на предъявителя.
С 1 апреля 1957 года трамвайное движение в Выборге было закрыто.
К семи автобусам, работавшим в городе, было добавлено ещё 16. Было создано Выборгское АТХ, которое разместилось на территории бывшего трамвайного парка.
В начале 1958 года Выборгское АТХ сделало запрос на получение 20 автобусов.
В марте 1958 года начали поступать первые ЛАЗы-695.

 

Кроме работы на маршрутах, эти автобусы начали также совершать экскурсионные поездки в Ленинград и его пригороды.
В октябре 1958 года пришло еще 9 автобусов ЛАЗ-695 голубой окраски. Они имели увеличенное количество сидячих мест и усовершенствованные системы отопления и вентиляции.
ЛАЗы, заменившие трамваи в городе Выборге, на несколько десятилетий стали основным типом подвижного состава Выборгского автобуса.
В январе 1958 года Выборгским автохозяйством была закончена разработка автобусных маршрутов с учетом пожеланий граждан города Выборга.

 

Выборг,Железнодорожная улица,<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />
 октябрь 1959 г,  фото В Федосеева

Кольцевой городской маршрут был разделен на два самостоятельных маршрута.
С 5 декабря 1959 года был введен в эксплуатацию Выборгский автовокзал, в связи с этим была изменена схема движения городских маршрутов.
Маршруты 1,2,3 и 6 стали теперь ходить через весь город. Все загородные маршруты, а их было уже 13, были переведены с Рыночной площади на новый автовокзал.
В этом же году создан 25 грузовой парк ( ул Железнодорожная, 7) путем слияния мелких гаражей с 11-й Базой Совнархоза.
В Выборге работали, в числе прочих, автобусы ПАЗ-652..

 

Весной 1959 года Выборгским ПАХ было получено значительное количество новых автобусов.
В 1960 году было организовано Светогорское АТХ (филиал Выборгского ПАХ) в пос. Лесогорском. Поначалу в нем работали ЗиСы-155, а к 1962 году парк автобусов Светогорска был полностью обновлен.
В феврале 1962 года здесь ходило 13 ПАЗов 652.

 

Рощино, Советская ул,<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />
 лето 1958 г, фото П. Яковлева

В июне следующего года в Светогорском АТХ было уже 14 автобусов.
Пассажирское движение в Приморске было открыто 6 февраля 1954 года. Грузотакси стало курсировать два раза в сутки по маршруту Приморск, горсовет- Карасёвка-Выборгский бумкомбинат (пос. Советский)-Приморск.
С 16 февраля 1954 года Приморская АТК стала перевозить пассажиров в соседнем Рощинском районе. Грузотакси стали ходить от Рощинского вокзала до посёлка ДЭУ-43, до Приморска и до Первомайского.

 

К концу года грузотакси были заменены автобусами, а в Рощино был организован филиал Приморской АТК.
Филиал составляли несколько маловместительных автобусов, их стоянка располагалась недалеко от вокзала.
В 1955-1956 гг были открыты маршруты от Рощино до зверосовхоза, Высокого и других населённых пунктов.
Осенью 1957 года автобусные перевозки в Рощинском районе были переданы Зеленогорскому филиалу Ленинградского автобусного парка № 2. На линиях стали работать автобусы ЗиС-155.

 

Выборг, пр. Ленина,<br /><br /><br /> 1960-е гг, фото В. Панова

Летом 1960 г в Приморске было организовано внутригородское автобусное сообщение. Для работы на 10-километровой линии в Приморскую АТК из Выборга был передан маломестный автобус.
В конце года в Приморск поступило два новых ПАЗа-652; автобусы этой марки и стали эксплуатироваться в Приморской АТК.
В конце 1960 г в Выборг поступило 6 автобусов ЛАЗ, благодаря чему интервал на городских маршрутах был сокращен. В мае 1961 года поступила очередная партия автобусов. В июле этого же года пришло еще 5 ЛиАЗов-158. Летом 1962 года было получено две “Волги” для таксомоторных перевозок.

 

За 1961-1962 годы Выборгское ПАХ получило 17 автобусов и 8 такси “Волга”. В 1961 году на линии работало 42 автобуса. С 1 января 1961 года на городских маршрутах был введен единый тариф 4 копейки, кроме маршрута до Харитоновки, где действовало еще два тарифных участка по 2 коп.
С 1апреля 1963 года произошло слияние Калининского АТХ и Выборгского ПАХ, в результате которого было образовано Выборгское АТХ с двумя колоннами: грузовой-в пос. им. Калинина и колонной автобусов и такси-в гараже бывшего ПАХ.
Всего в Выборгском АТХ в это время насчитывалось 57 автобусов, из которых на линиях работали 45-47 ед. и 15 легковых такси.

 

Выборг, Красная площадь, фото В Илларионова, июнь 1962 г

В 1964 году Выборгское АТХ было переименовано в АТХ-131.
Кроме этого хозяйства в Выборге также действовали два грузовых автопарка:
25-ый грузовой парк, образованный в 1963-1964 гг в результате слияния четырнадцати мелких автохозяйств Выборга и размещенный на территории бывшего кирпичного завода в поселке Таммисуо, у мясокомбината (с 1964 г АТХ-125; с 196(8) г ГАТП № 2; филиал у него был в Гаврилово) и АТК №13 Главзапстроя, ул. Травяная, 26 (с 1964 года АТХ-126; с 196(8) г –ГАТП № 1).

 

Светогорское автохозяйство получило название АТХ-147.
В мае 1964 года на городском маршруте № 6 проводился эксперимент по переводу работы автобусов на обслуживание проезда без кондукторов.
В начале 1965 года в Выборг пришло 3 автобуса ЛАЗ-695 Е. Это были машины новой марки, двигатель которых в полтора раза превышал мощность прежних ЛАЗов.
В 1965 году в Выборге была возобновлена работа легкового такси (в сентябре на улицы города вышли 5 новых Волг) и открылось трансагентство.

 

Выборг, новые автобусы Икарус-620, август 1966 г

В августе 1966 года в Выборге действовало 8 городских маршрутов, на них работало 29 автобусов и 13 пригородных и 4 междугородных маршрута, на которых работали 23 автобуса.
В августе-сентябре 1966 года поступило 14 автобусов новой марки Икарус-620.
В марте 1967 года пришло 2 модернизированных ЛАЗа и две Волги для таксомоторных перевозок.
В середине 1960-х годов в Выборгское АТХ131 стали приходить автобусы ЛАЗ-Турист 697 Е. В первую очередь ими укомплектовывались маршруты, связывавшие Выборг с Ленинградом.

 

В 1960-х годах проводилось трудовое соревнование со Щелковским ПАТХ Московской области.
В 1968 году в районе Рыночной площади был организован диспетчерский пункт.
В конце марта 1968 года в Выборг поступили автобусы Львовского и Павловского заводов. Они были предназначены уплотнить движение на маршрутах.
Весной 1969 года для доставки авиапассажиров из Выборга в Ленинградский аэропорт Выборгское трансагентство получило микроавтобус “Латвия”.
В начале 1969 года на балансе Выборгского АТХ находилось 62 автобуса: 37 ЛАЗов, 11 ПАЗов-652 и 14 Икарусов-620. В районе действовало 39 маршрутов. Основной проблемой парка была недостаточная обеспеченность запчастями.
АТХ состояло из двух хозяйств: пассажирского на Морской набережной и грузового в пос. им Калинина.

 

Выборг, поселок им. Ленина, сентябрь 1967 г, фото В. Филиппова

И, несмотря на объединение, склады, обеспечение и экономические связи оставались обособленными еще на протяжении ряда лет, пока не был организован единый склад запчастей и единая ремонтная база.
Особенно плохо было с запчастями к Икарусам. Все автобусы этой марки уже к началу 1969 года требовали капитального ремонта. Эксплуатация дизельных автобусов импортного производства стала убыточной.
В I полугодии 1969 года Выборгским АТХ 131 было получено 15 автобусов, а во II полугодии планировалось поступление еще 19 ЛАЗов.

 

На линии в 1970 году работало 57-65 автобусов. К концу 1960-х годов 38 процентов Выборгских автобусов прошли от 750 тысяч до 1 млн километров и требовали списания. В конце 1970 года большинство Икарусов-620 были сняты с эксплуатации.
Несколько оставшихся машин стали обслуживать предприятия, переоборудованы в фургоны и седельные тягячи, а остальные были заменены на ЛАЗы, которых поступило 11 единиц. Один из Выборгских Икарусов каким-то путем попал в Ленинград, на лодочную станцию в районе ст. Сортировочной и был переоборудован в бытовку-сауну.
В 1999 году был обнаружен и транспортирован в АП 1 в качестве музейного экспоната.
За вторую половину 1960-х годов парк автобусов Выборга увеличился на 30 машин, а легковых такси стало на 12 больше.

 

Выборг, ремзона автохозяйства, февраль 1967 г, фото В. Филиппова

В конце 1970 года в Выборгском районе действовало 44 автобусных маршрута.
В сентябре 1970 года лучшие водители Выборгского парка А. И. Шакуров и Ф. М. Алешин перешагнули миллионный рубеж по пробегу своего автобуса. ЛАЗ-695 Б под номером 51-94 лоа, один из партии опытных автобусов, полученных в январе 1961 года, перекрыл плановый пробег на 400 тысяч километров.
В 1971 году в Выборге было организовано самостоятельное Пассажирское АТП, а так же грузовое ПОГАТ (ул. Травяная, 26) с филиалами: филиал № 1-пос. им. Калинина
филиал № 2-пос. Таммисуо

 

В феврале 1971 года впервые появились такси ГАЗ-24, пришло три новых машины. С 15 июня 1972 года в Выборге были внедрены в практику радиофицированные такси; в городе имелось 4 стоянки такси.
В 197(3) году в целях укрупнения были объединены Выборгское ПАТП и Приморское АТП. Их объединению предшествовало разделение Приморского АТП на грузовой и пассажирский филиалы. Грузовой филиал (№ 3) в 197(4) году вошел в состав Выборгского ПОГАТ, а пассажирский-в состав ПАТП.
В Приморском АТП эксплуатировалось 5-7 автобусов ПАЗ. К концу 1970-х годов у ПОГАТ появились еще два филиала: № 4-в Светогорске и филиал № 5 в пос. Семиозерье.
Выборгское ПАТП, насчитывавшее в феврале 1974 года 103 автобуса и 54 такси, размещалось в гараже на Морской набережной, 20, и испытывало в то время кризис из-за нехватки машиномест: парк был рассчитан на 60 автобусов.

 

Выборг, Рыночная площадь, 1969 г

Из-за тесноты парка автобусы после рейсов стояли не только в гараже, но и за его территорией: на ул. Советской и на Морской набережной, из-за чего нередки были случаи разукомплектаций. Были даже предложения приостановить пополнение парка и списать автобусы, прошедшие 100 тыс км, хотя и не проходившие десяти лет!
Также существовала проблема нехватки водительского состава, автослесарей, запчастей, из-за чего наряды на городских маршрутах закрывались только на 70-90 процентов.
Понимая эти проблемы, руководство Леноблтранса отказалось от идеи присоединения Выборгского ПАТП к АП 2 Ленинграда.

 

Объединение же Выборгского и Светогорского предприятий (последнее насчитывало в феврале 1974 года порядка 20 автобусов, в основном самортизированных) состоялось, хотя и было отложено на год.
В феврале 1973 года Выборгским ПАТП было получено 9 автобусов: 3 ЛиАЗа-677 для городских маршрутов Выборга, ЛАЗы для пригородных и междугородных перевозок и ПАЗ-672 для внутригородских перевозок в г. Приморске.
С 1 марта 1974 года на маршруты Светогорского АТП вышли 3 новых автобуса.
По данным на июнь 1974 года на городских трассах Выборга работало около 60 автобусов.
Основной маркой Выборгского автобуса в 1970-е годы традиционно был ЛАЗ: 695 М-на городских и пригородных маршрутах; 697 М-на межгороде (Ленинград, Приозерск, Светогорск, Барышево,Ермилово, Торфяновка, реже-Гончарово), а так же обслуживали заказы экскурсбюро и возили туристов в Прибалтику, Петрозаводск, Валдай и другие города.

 

Выборг, ул Северный Вал. октябрь 1977 г, фото Ю. Березовского

ЛиАЗы 677, появившиеся в начале 1970-х годов, поначалу не пользовались популярностью у выборгских шоферов, они плохо подходили к городским дорогам, но к середине 1970-х годов в городе работали уже в основном автобусы только этого типа.
С 5 июня 1974 года в Выборге было введено обслуживание без кондукторов. Выборгское ПАТП с 1 июля 1975 года, первое в области, перешло на безкассовую систему.

 

В феврале 1975 года в Выборге работали в качестве такси только автомобили ГАЗ-24.
Стоянки такси были у вокзала, на Красной площади (с 1 апреля 1973 г) и других местах города. В 1975 году по плану должно было поступить 10 Волг, а для обслуживания заказов экскурсбюро ПАТП приобрело ЛАЗ-Турист.
Перед новым 1976 годом в Выборг пришла партия ЛАЗов-695 М для городских маршрутов Выборга и Светогорска.
В 1976 году Выборгское ПАТП приобрело 32 новых автобуса ЛиАЗ-677 и ЛАЗ, 7 автомобилей-такси и списало 18 автобусов и 6 такси.
В августе-сентябре 1978 года в Выборг пришли ЛАЗы для пригородных маршрутов,

 

Выборг, автобусный парк, июнь 1975 г, фото Ю. Березовского

а на городские линии планировался выход 5 новых Икарусов-260 (однако, по каким-то причинам эти икарусы в Выборге работать не стали).
В 1973-1978 гг в Выборгском ПАТП насчитывалось от 47 до 54 легковых таксомоторов. С 1 апреля 1977 года был введен новый тариф на услуги такси: Посадка-20 коп., 1 км пробега-20 коп, 1 час простоя у клиента-2 руб.
На февраль 1977 года в Выборгском ПАТП было 125 автобусов, которые обслуживали 7 междугородных, 27 пригородных и 15 городских автобусных маршрутов. В мае 1977 года в Светогорске в районе пл. Победы было выделено помещение под автостанцию, а с III квартала 1979 года в Светогорске были внедрены таксомоторные перевозки.
С 1983 (?) года в Светогорске появились ЛиАЗы-677, поначалу это были машины, ранее работавшие в Выборге.
В Выборгском автопредприятии в 1983 году была введена контрольно-диспетчерская система “Нальмас”.

 

В конце августа ПАТП пополнилось тремя 34-местными автобусами ЛАЗ-695 Н для пригорода.
В 1984 году поступило 20 новых автобусов (из них 12 весной). Парк автобусов ПАТП в 1984-1986 годах составлял 165 единиц, так же 30 такси.
На городских маршрутах работало 40 автобусов, 5-7 машин обслуживало экскурсбюро, столько же –Интурист, порядка 35 работало по заказу.
Проблемой парка в 1970-1980-х годах была нехватка водителей (до 50 человек).
Стремясь улучшить автобусное движение в Выборге, городское руководство в июле 1984 года издало распоряжение о привлечении к перевозкам ведомственного автобусного транспорта (в городе работало порядка 100 таких машин, все они были оборудованы компостерами). В качестве стимула для водителей ведомственных автобусов, лучшим из них с 1 января 1986 года выдавались удостоверения на безплатный проезд в городских автобусах.

 

Выборг, Икарус-280, 02158, 8 марта 1998 г

В мае 1985 года в Выборге впервые появились два сочлененных автобуса Икарус-280; они стали работать на кольцевых маршрутах 13 и 14. Вскоре к ним прибавилось еще два, а в октябре 1986 года, когда в Выборг поступило еще два “сочлененника”, кольцевые городские маршруты были продлены до пос. Гвардейский.
Всего к концу 1980-х годов в Выборге стало 10 таких автобусов.
В начале 1980-х годов на улицах Выборга можно было услышать слова: “Давно пора пустить троллейбус”! В 1984 году исполком Выборгского горсовета представил Леноблисполкому предложение строительства в Выборге троллейбусных линий в конце 1980-х годов.

 

Летом 1987 года завершилось строительство нового гаража Выборгского ПАТП, продолжавшееся с 1977 года.
В конце 1987-начале 1988 гг, в связи с переездом ПАТП на новое место, в Выборге была пересмотрена и изменена с учетом общественного мнения сеть городских маршрутов, действовавшая с 1959 года и включавшая в себя два диспетчерских пункта: на Рыночной площади и у ветлечебницы.
Часть маршрутов была направлена от новой городской автобусной станции в Южном микрорайоне.
Были уплотнены графики движения автобусов, резко сокращено выделение автобусов для заказных рейсов.

 

Выборг, 02306, лето 2001 г

В середине 1989 года резко ухудшилось финансовое состояние ПАТП, работавшего уже два года на самофинансировании. Повышение интенсивности движения вызвало рост затрат на техобслуживание парка автобусов; себестоимость перевозок стала в 3 раза дороже стоимости проезда. Количество автобусов на внутригородских маршрутах могло сократиться с 38 до 16, и компенсация затрат на городские перевозки администрацией города была возложена на Выборгские промышленные предприятия.
Особо убыточными оказались пригородные маршруты 123, 125, 128, 133, 139, 189, 723.

 

Компенсировать убытки за перевозку пассажиров на этих маршрутах районные сельсоветы отказались.
Как выход, ПАТП организовало работу маршрутных такси в городе (10-15 машин).
Летом 1990 года в связи с сокращением поставок топлива в Выборг, городские власти приняли решение временно прекратить движение городских автобусов в межпиковое время. График их работы был установлен следующий:

 

№ маршрута Последнее отправление от а/с утром Начало движения Последнее отправление от а/с вечером
1 9.03 15.56 19.02
3 8.58 16.05 19.11
6 8.50 15.55 19.09
7 8.36 16.08 18.55
108 8.50 16.03 18.53
9 8.48 16.03 18.51
10 8.45 16.21 18.30
12 8.49 15.54 19.17

 

C августа 1990 года была организована работа двух маршруток Кавз-3270 на пригородных маршрутах. Автобусы были взяты в аренду водителями парка.

 

Выборг, Икарус 263.10, 02134, осень 1998 г

В городе стало очень мало государственных такси. Если в 1976 году их было 54, то к концу 1980-х годов осталось всего 10-15, из которых часть работала по заказам. Теперь работали в основном частные перевозчики.
На начало 1991 года Выборгское ПАТП имело 193 автобуса.
В 1990 году в Ленинграде открылось советско-финское совместное предприятие “Финнорд”, которое организовало пассажирские перевозки автобусами «Kabus» из Ленинграда через Выборг в Финляндию (г. Турку).

 

В Выборге в 1991 году появились альтернативные перевозчики на городских маршрутах, например школа ДОСААФ.
В 1992 году на 11 городских маршрутах работало 19 автобусов. 1992 г есть маршрутные такси в городе и на пригороде.
Летом 1994 года делегация Выборгского ПАТП ездила в Швецию, где заключила договор на покупку подержанных автобусов. В августе поступило 3 б/у автобуса из Швеции (г. Уппсала) и 2 из Финляндии (г. Котка). Также поступили 3 автобуса ЛАЗ-695 Н для Приморска и Светогорска. Вся эта техника была куплена на средства, выделенные администрацией Выборгского района.
Наиболее бедственное положение с общественным транспортом сложилось во второй половине 1993 года. В августе 1993 года были попытки прекращения движения по городским маршрутам 1,3,6,7,108,112,13 и 14 в выходные дни и введения вместо обычных рейсов движения маршрутных такси (четыре автобуса КАвЗ). Если в 1976 году предприятие имело прибыль до 1 млн рублей в год, то теперь оно стало нерентабельным. В 1993 году в ПАТП было 140 автобусов, из них 15 простаивали из-за отсутствия двигателей. К 1995 году в ПАТП осталось несколько такси, которые работали по заказам.
В 1993 году в городе кроме ПАТП на маршрутах работали два автобуса от РОСТО.
В 1994-1995 гг Выборг закупил подержанные автобусы в Дании. Это помогло улучшить автобусное сообщение в городе и районе.

 

Выборгский НефАЗ-5299, 02287, июнь 2004 г

В конце 1995 года Выборгское ПАТП перешло в ведение Леноблпассажиравтотранса и получило 2 новых автобуса ПАЗ-3205.
С 15 марта 1996 года постановлением главы администрации Выборгского района были введены рейсы экспресс-такси на наиболее загруженных городских маршрутах. Это было сделано, чтобы экономически поддержать Выборгское ПАТП.
В 1996-1997 гг поступали автобусы ПАЗ-3205. В 1997 году было закуплено 15 автобусов Scania в Дании. В начале 1998 года пришло 5 новых Икарусов-263.10, и с февраля 1998 года были возобновлены городские кольцевые маршруты 13 и 14. Закупки автобусов позволили значительно улучшить автобусное сообщение в городе и районе.

 

В 1997-1998 годах в Светогорск пришло 6 автобусов: Икарус 263.10, Volvo и 4 автобуса Leyland. В октябре 1998 года в Светогорском АТП было 15 автобусов. Активную помощь парку оказывала администрация города.
В мае 1999 года на городских линиях появился новый автоперевозчик-ООО “Стрела”. Десять его микроавтобусов вышло на маршруты 213 и 214; а вскоре и на другие, ранее закрытые линии.
В 2000-х годах в Выборге и районе появилось много частных перевозчиков с разнообразным подвижным составом. В начале 2002 года в районе работало 2 частных автопредприятия и 14 индивидуальных предпринимателей-перевозчиков.
На 1 января 2005 года Выборгское ПАТП имело 59 автобусов, 80 процентов подвижного состава выработало свой ресурс.
В 2005 году Выборгский район обслуживали 18 перевозчиков, 10 из которых-частные предприниматели. Общее количество автобусов на линиях составляло 140 единиц.
С 2005 года Выборгское ПАТП пассажирские перевозки не производит. Вместо него работают частные предприятия «Виплайн» и «Транслайн», которым Выборгское ПАТП сдает в аренду подвижной состав и ремонтную базу.

1

  • 1-й Муринский проспект

2

  • 2-й Верхний переулок (Санкт-Петербург)

4

  • 4-й Верхний переулок

5

  • 5-й Верхний переулок

6

  • 6-й Верхний переулок

8

  • 8-й Верхний переулок

А

  • Улица Академика Лебедева (Санкт-Петербург)
  • Актёрский проезд
  • Улица Александра Матросова (Санкт-Петербург)
  • Аллея Академика Лихачёва
  • Арктическая улица (Санкт-Петербург)
  • Улица Асафьева (Санкт-Петербург)
  • Астраханская улица (Санкт-Петербург)

Б

  • Бастедонов переулок
  • Беловодский переулок (Санкт-Петербург)
  • Белоостровская улица (Санкт-Петербург)
  • Болотная улица (Санкт-Петербург)
  • Большая Озёрная улица (Санкт-Петербург)
  • Боткинская улица (Санкт-Петербург)

В

  • Варваринская улица (Санкт-Петербург)
  • 1-й Верхний переулок (Санкт-Петербург)
  • 3-й Верхний переулок
  • Верхняя улица (Санкт-Петербург)
  • Улица Витковского (Санкт-Петербург)
  • Воронцов переулок
  • Выборгская набережная
  • Выборгская улица (Санкт-Петербург)
  • Выборгское шоссе (Санкт-Петербург)

Г

  • Гаврская улица
  • Гданьская улица
  • Гельсингфорсская улица
  • Гомельская улица (Санкт-Петербург)
  • Гренадерская улица (Санкт-Петербург)
  • Улица Грибалёвой

Д

  • Большая Десятинная улица
  • Диагональная улица (Санкт-Петербург)
  • Улица Доктора Короткова
  • Домостроительная улица (Санкт-Петербург)
  • Дрезденская улица (Санкт-Петербург)

Е

  • Евпаторийский переулок (Санкт-Петербург)
  • Елецкая улица (Санкт-Петербург)
  • Елизаветинская улица (Санкт-Петербург)
  • Улица Есенина (Санкт-Петербург)

Ж

  • Улица Жака Дюкло
  • Улица Жени Егоровой

З

  • Забайкальская улица (Санкт-Петербург)

З (продолжение)

  • Зелёная улица (Санкт-Петербург)
  • Зеленков переулок
  • Земледельческая улица (Санкт-Петербург)

И

  • Улица Ивана Фомина
  • Институтский переулок (Санкт-Петербург)
  • Институтский проспект (Санкт-Петербург)
  • Проспект Испытателей (Санкт-Петербург)

К

  • Кантемировская улица (Санкт-Петербург)
  • Улица Карбышева (Санкт-Петербург)
  • Клиническая улица (Санкт-Петербург)
  • Улица Кольцова (Санкт-Петербург)
  • Комендантский проспект
  • Улица Комиссара Смирнова
  • Улица Композиторов (Санкт-Петербург)
  • Улица Корякова
  • Костромской проспект
  • Крапивный переулок (Санкт-Петербург)
  • Проспект Культуры (Санкт-Петербург)
  • Улица Курчатова (Санкт-Петербург)
  • Улица Кустодиева (Санкт-Петербург)

Л

  • Ланское шоссе
  • Лесной проспект (Санкт-Петербург)
  • Лидинская улица
  • Лиственная улица (Санкт-Петербург)
  • Литовская улица (Санкт-Петербург)
  • Ловизский переулок
  • Проспект Луначарского (Санкт-Петербург)

М

  • Малый Сампсониевский проспект
  • Манчестерская улица
  • Межозёрная улица (Санкт-Петербург)
  • 2-й Муринский проспект

Н

  • Нейшлотский переулок
  • Никольская улица (Санкт-Петербург)
  • Нобельский переулок
  • Новолитовская улица
  • Новороссийская улица (Санкт-Петербург)
  • Новосильцевский переулок

О

  • Онежский проезд (Санкт-Петербург)
  • Улица Орбели (Санкт-Петербург)
  • Оренбургская улица (Санкт-Петербург)

П

  • Парголовская улица (Санкт-Петербург)
  • Проспект Пархоменко (Санкт-Петербург)
  • Петровская улица (Санкт-Петербург)
  • Пироговская набережная
  • Поклонногорская улица
  • Политехническая улица (Санкт-Петербург)

П (продолжение)

  • Полюстровский проспект
  • Поэтический бульвар
  • Придорожная аллея
  • Улица Прокофьева (Санкт-Петербург)
  • Проспект Просвещения

Р

  • Проспект Раевского
  • Рашетова улица
  • Улица Руднева (Санкт-Петербург)

С

  • Большой Сампсониевский проспект
  • Улица Сантьяго-де-Куба
  • Саратовская улица (Санкт-Петербург)
  • Сахарный переулок (Санкт-Петербург)
  • Светлановский проспект
  • Северный проспект (Санкт-Петербург)
  • Улица Сергея Марго
  • Сердобольская улица
  • Улица Сикейроса
  • Улица Симонова (Санкт-Петербург)
  • Сиреневый бульвар (Санкт-Петербург)
  • Скобелевский проспект
  • Сочинская улица (Санкт-Петербург)
  • Староорловская улица (Санкт-Петербург)
  • Суздальский проспект (Санкт-Петербург)
  • Суздальское шоссе (Санкт-Петербург)

Т

  • Тихорецкий проспект
  • Тобольская улица (Санкт-Петербург)
  • Проспект Тореза

У

  • Удельный проспект
  • Улица Капитана Воронина
  • Улица Михаила Дудина
  • Улица Смолячкова (Санкт-Петербург)
  • Улица Фокина (Санкт-Петербург)
  • Улица Харченко (Санкт-Петербург)
  • Учебный переулок (Санкт-Петербург)
  • Ушковская улица

Ф

  • Финляндский проспект

Х

  • Улица Хошимина (Санкт-Петербург)
  • Проспект Художников

Ч

  • Чугунная улица (Санкт-Петербург)

Ш

  • Улица Шателена
  • Улица Шостаковича (Санкт-Петербург)

Э

  • Проспект Энгельса

Я

  • Яковская улица (Санкт-Петербург)
  • Ярославский проспект


 

      Эвакуатор  в Выборгском районе

                           988-22-54

Цены на Эвакуацию

Даже оказавшись в непростой дорожной ситуации, автовладельцы имеют право знать, за что придется платить или как формируется стоимость услуг эвакуатора. В одних компаниях цена за вызов и работу спецтехники является фиксированной, в других она складывается из нескольких параметров. За что платит клиент?

1. За марку и тип автомобиля. Дешевле всего обходится эвакуация легкового отечественного транспортного средства. Услуги по погрузке и перевозке грузовика или автобуса будут стоить значительно дороже. Цена на эвакуацию может еще больше увеличиться, если помощь спецтехники требуется дорогому эксклюзивному автомобилю или спорткару.

2. За тип эвакуатора. Этот параметр, в свою очередь, зависит от технического состояния транспортного средства. За услуги эвакуатора, оснащенного платформой, платят меньше, чем за сложные работы, выполненные с помощью крана-манипулятора.

3. За удаленность своего неисправного автомобиля от ближайшей мобильной базы спецтехники. Сюда входят расходы на амортизацию самого эвакуатора и оплата за горюче-смазочные материалы.

4. За сложность предстоящих работ и нестандартные решения проблем эвакуации.

Услуга Стоимость
Эвакуация по Санкт-Петербургу в пределах КАД
(стоимость указана за 1 час работы эвакуатора)
1-ый час Каждые
20 минут
Эвакуация отечественных автомобилей малого класса:
ВАЗ Жигули (2101..2107), ВАЗ Самара (2108, 2109, 2113, 2114, 2115), ЗАЗ
1500 руб. 500уб
Эвакуация автомобилей класса A (компактный класс):
Chevrolet Spark, Citroen C1, Daewoo Matiz, Peugeot 107, Smart Fortwo, Ока и т.д.
От1500 руб. 500руб
Эвакуация автомобилей класса B (малый класс):
Chevrolet Lanos, Ford Fiesta, Hyundai Accent, Hyundai Getz, Nissan Micra, Opel Corsa, Renault Logan, Toyota Yaris, Лада Калина и т.д.
От1500 руб. 500 руб.
Эвакуация автомобилей класса С (гольф-класс):
Daewoo Nexia, Ford Focus, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera, Opel Astra, Toyota Corolla, Volkswagen Golf, Volvo S40, Лада Приора и т.д.
От1500 руб. 500 руб.
Эвакуация автомобилей класса D (средний класс):
Audi A4, Audi TT, BMW 3-series, Ford Mondeo, Honda Accord, Lexus IS, Mazda 6, Mercedes-Benz C, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volvo S60 и т.д.
От1500 руб. 500 руб.
Эвакуация автомобилей класса E (бизнес-класс):
Audi A6, BMW 5-series, Hyundai Sonata, Lexus GS, Mercedes-Benz E, Nissan Teana, Toyota Camry, Volvo S80, ГАЗ 3110 и т.д.
От1500 руб. 500 руб.
Эвакуация автомобилей класса F (представительский класс):
Audi A8, BMW 7-series, Lexus LS, Maybach, Mercedes-Benz S, Rolls-Royce и т.д.
От1800 руб. 600 руб.
Эвакуация автомобилей класса купе:
Alfa Romeo Brera, Mazda RX-8, Nissan Skyline, Toyota Celica и т.д.
От1600 руб. 550 руб.
Эвакуация спортивных автомобилей и автомобилей с обвесом:
Audi R8, BMW 6-series, Nissan GT-R, Porsche 911, Porsche Boxster и т.д.
От1800 руб. 600 руб.
Эвакуация минивэнов (до 8 посадочных мест):
Ford S-Max, Mazda 5, Opel Zafira, Renault Espace и т.д.
От1600 руб. 550 руб.
Эвакуация кроссоверов:
Honda CR-V, Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Toyota RAV-4 и т.д.
От1700 руб. 600 руб.
Эвакуация внедорожников:
Audi Q7, BMW X5, Lexus LX, Lexus RX, Mercedes-Benz G, Mercedes-Benz ML, Mitsubishi Pajero, Porsche Cayenne, Range Rover, Toyota Land Cruiser и т.д.
От1800 руб. 600 руб.
Эвакуация лёгких грузовиков:
Hyundai Porter, Ford Transit, ГАЗ Газель и т.д.
2000 руб. 700руб.
Дополнительные услуги
Эвакуация автомобиля за пределы КАД
(оплата осуществляется за пробег в одну сторону)
40 руб./км
Эвакуация в ночное время (с 23 до 6) +500 руб.
Час ожидания (по вине заказчика) 600 руб.
Эвакуация автомобиля с одним заблокированным или спущенным колесом +300 руб.
Эвакуация автомобилей массой до 2 тонн с помощью крана-манипулятора (за 1 час работы)
(рекомендуется для автомобилей с 2 и более заблокированными или спущенными колёсами)
3000 руб.
Эвакуация автомобилей массой более 2 тонн с помощью крана-минипулятора (за 1 час работы)
(рекомендуется для автомобилей с 2 и более заблокированными или спущенными колёсами)
от 3000 руб.
Ложный вызов 1000  руб.

Грузовые
автомобили

Подача
эвакуатора

Первый
час работы

Следующие
20 минут

6 категория **

3500 -в границах СПб
4000 -за границами СПб

3500

1170

7 категория **

3500-в границах СПб
4000-за границами СПб

4000

1330

8 категория **

3500 -в границах СПб
4000 -за границами СПб

4500

1500

9 категория **

3500 -в границах СПб
4000 -за границами СПб

5000

1670

ЭВАКУАТОР

Эвакутор СПБ

Эвакутор дешево

Вызов эвакуатора

Эвакуатор дешево Санкт-Петербург

Эвакуатор дешево   Петербург

Вызов эвакуатора Санкт-Пеербург

Вызов эвакуатора дешево

Вызов эвакуатора не дорого

Вызов эвакуатора    Петербрг

Вызов эвакуатора    Спб

Эвакуатор дешево Спб

Эвакуация автомобилей

Эвакуация автомобилей Спб

Эвакуация автомобиля

Эвакуация автомобиля Спб

Дешевый эвакуатор

Дешевый эвакуатор Спб

Эвакуатор в Кировском районе

Эвакуатор Красногвардейском  районе

Эвакуатор в Адмиралтейском районе

Эвакуатор в Выборгском районе

Эвакуатор в Калининском районе

Эвакуатор в Красносельском районе

Эвакуатор в Ломоносовском районе

Эвакуатор в Московском районе

Эвакуатор в Невском районе

Эвакуатор в Петроградском районе

Эвакуатор в Приморском районе

Эвакуатор в Фрунзенском районе

Эвакуатор в Центральном районе

Эвакуатор на Васильевском острове

Эвакуатор в Петергофе

Эвакуатор в Шушарах

Эвакуатор в Колпино